Рычаг снимаем для замены при его деформации, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) или сильном износе сайлент-блоков.
Операции по замене рычага показываем на правой стороне автомобиля. С левой стороны автомобиля замену рычага выполняем аналогично. Вывешиваем и снимаем колесо со стороны демонтируемого рычага.
Снимаем с переднего поперечного рычага кожух жгута проводов датчика скорости вращения колеса антиблокировочной системы тормозов и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости (см. Снятие ступицы колеса).
Чтобы при сборке не изменить угол схождения колеса, перед отворачиванием гайки болта крепления рычага к подрамнику…
…зубилом помечаем положение болта относительно подрамника.
Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.
Снимаем со стержня болта эксцентриковую шайбу и вынимаем болт.
Накидным ключом «на 17» отворачиваем болт крепления рычага к кулаку задней подвески…
…и вынимаем болт.
Снимаем передний поперечный рычаг.
Устанавливаем рычаг в обратной последовательности…
…ориентируя его так, чтобы сайлент-блок с насечкой на торцевой поверхности металлической втулки, был обращен к кулаку.
Заворачиваем, но окончательно не затягиваем болт крепления рычага к кулаку и гайку болта крепления рычага к подрамнику. При этом болт крепления рычага к подрамнику устанавливаем по ранее нанесенным меткам и удерживаем его в этом положении при заворачивании гайки.
Гайку болта крепления рычага к подрамнику ориентируем буртиком к задней части автомобиля.
Окончательно затягиваем предписанными моментами (см._Приложения) болт крепления рычага к кулаку и гайку болта крепления рычага к подрамнику в положении «автомобиль на колесах». После установки рычага проверяем и при необходимости регулируем углы схождения задних колес на СТО.