Топливный бак снимаем для его промывки или замены.
Работу проводим при пустом баке или когда в нем осталось не более 5 л топлива. Отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля (см. Снятие и разборка топливного модуля).
Отворачиваем болты крепления кронштейнов тросов стояночного тормоза к кузову и вынимаем тросы из держателей (см. Снятие элементов стояночной тормозной системы). Отсоединяем наливную трубу и вентиляционную трубку от патрубков топливного бака (см. Снятие наливной трубы). Через отверстие патрубка шлангом можно откачать топливо из бака.
В передней части топливного бака…
…нажав фиксатор наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник от металлической трубки клапана продувки адсорбера.
Аналогично от другой металлической трубки отсоединяем наконечник пластмассовой трубки подачи топлива.
В задней части топливного бака…
…нажав на фиксатор наконечника трубки подвода паров топлива к адсорберу, отсоединяем наконечник от трубки гравитационного клапана топливного бака.
Устанавливаем под топливный бак регулируемый по высоте упор, подложив между ним и баком деревянный брусок.
Высокой головкой «на 12» отворачиваем гайки крепления двух хомутов, прижимающих бак к кузову.
Опустив бак на упоре, снимаем держатели трубки отвода паров топлива из адсорбера с отбортовки бака.
Выводим топливный бак из пространства между трубой дополнительного глушителя и днищем кузова и снимаем бак.
Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.
Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливных магистралей.