Chevrolet Lacetti > Рулевое управление > Снятие рулевого механизма Chevrolet Lacetti

Снятие рулевого механизма Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Снятие рулевого механизма

Рулевой механизм снимаем для ремонта или замены, а также при замене рулевых тяг.
Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.
Выпрессовываем пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг из проушин рычагов поворотных кулаков (см. Замена наконечника рулевой тяги).
Отсоединяем промежуточную трубу от каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов (см. Снятие промежуточной трубы).
Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. Замена опор силового агрегата).
Отворачиваем болт клеммного соединения вилки нижнего карданного шарнира промежуточного вала с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма и ослабляем болт клеммного соединения вилки верхнего карданного шарнира промежуточного вала с валом рулевого управления (см. Снятие промежуточного вала рулевого управления).

Снятие рулевого механизма Шевроле Лачетти

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления держателя трубки сливной магистрали к подрамнику передней подвески.
Перед отсоединением трубок гидравлических магистралей от картера рулевого механизма подставляем под картер емкость для сбора жидкости.

Снятие рулевого механизма Шевроле Лачетти

Ключом «на 18» отворачиваем штуцер трубки нагнетательной магистрали и штуцер трубки сливной магистрали.

Снятие рулевого механизма Шевроле Лачетти

Выводим наконечники трубок обеих магистралей из отверстий картера рулевого механизма и вставляем заглушки подходящего диаметра в отверстия трубок и картера.

Снятие рулевого механизма Шевроле Лачетти

Наконечники трубок уплотняются в картере резиновыми кольцами.

Снятие рулевого механизма Шевроле Лачетти

Накидным ключом или головкой «на 14» отворачиваем гайку и болт скобы крепления трубы картера рулевого механизма к подрамнику.

Снятие рулевого механизма Шевроле Лачетти

Снимаем скобу крепления трубы картера рулевого механизма.

Снятие рулевого механизма Шевроле Лачетти

Накидным ключом или головкой «на 14» отворачиваем гайку и болт крепления картера механизма к подрамнику.
Подставляем под подрамник передней подвески регулируемый упор и отворачиваем гайки переднего и болты заднего крепления подрамника (см. Снятие подрамника).
Опускаем подрамник на упоре на высоту 60–70 мм так, чтобы шпильки переднего крепления подрамника не вышли полностью из отверстий в подрамнике (это позволит более точно отцентровать подрамник при его последующем монтаже).

Снятие рулевого механизма Шевроле Лачетти

При опускании подрамника выводим хвостовик вала-шестерни из проушины вилки промежуточного вала.

Снятие рулевого механизма Шевроле Лачетти

Вынимаем рулевой механизм вместе с рулевыми тягами.
Установку рулевого механизма проводим в обратной последовательности.
Перед монтажом рулевого механизма устанавливаем среднее положение рейки (прямолинейное движение автомобиля). Болты и гайки крепления трубы и картера рулевого механизма к подрамнику затягиваем предписанными моментами (см._Приложения).
Перед подсоединением трубок сливной и нагнетательной магистралей к картеру рулевого механизма проверяем состояние резиновых уплотнительных колец. При их повреждении (разрывы, трещины, вмятины) заменяем кольца новыми. Штуцеры трубок затягиваем предписанными моментами (см. Приложения).
Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

Снятие рулевого механизма Шевроле Лачетти

  • разернуть | свернуть