Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов масла на поверхностях крышки масляного насоса и поддона картера двигателя под шкивом привода вспомогательных агрегатов.
Для наглядности показываем операции на демонтированном двигателе.
Снимаем ремень привода ГРМ (см. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма).
С носка коленчатого вала снимаем шкив привода ГРМ.
Отверткой поддеваем сальник … …и извлекаем его из корпуса масляного насоса.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла и надеваем сальник на шейку коленчатого вала.
Запрессовываем сальник в гнездо корпуса масляного насоса до упора с помощью инструментальной головки или отрезка трубы подходящего размера.
Сборку проводим в обратной последовательности.