Chevrolet Lacetti 2004
Chevrolet Lacetti появился в 2004 году и сразу завоевал популярность. Сейчас он продается во многих странах мира под разными названиями и даже марками, в том числе в США — как Suzuki Reno/Forenza, а в Китае — как Buick Excel. В России данная модель стойко держится в первой десятке самых популярных автомобилей. У нас продаются экземпляры, выпущенные в Корее, а также на калининградском заводе «Автотор», где их полноцикловое производство началось в конце 2008 года.
В нашей стране Chevrolet Lacetti предлагается с тремя типами кузовов: седан, хэтчбек и универсал.
Покупателей привлекает современный «граненый» дизайн автомобиля, удачно подчеркивающий спортивность хэтчбека, практичность универсала и солидность седана. «Торпеды» хэтчбека и универсала также выполнены с намеком на спортивность, интерьер же седана более консервативен и основателен.
Автомобиль с любым типом кузова может иметь самое богатое оснащение. Всего насчитывается шесть вариантов комплектации хэтчбека, пять — седана и четыре — универсала, так что выбор поистине огромен. В число доступных опций входят электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, противотуманные фары, датчик дождя, кондиционер, система климат-контроля, легкосплавные колеса, системы поддержания курсовой устойчивости ESP и TCS, система звуковоспроизведения с функцией проигрывания компакт- и МР3-дисков или с кассетной декой и пятидисковым CD-чейнджером, пульт дистанционного управления системой звуковоспроизведения, расположенный на рулевом колесе, и т. д.
Во всех комплектациях, начиная с базовой, присутствуют фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира и антиблокировочная система тормозов ABS (возможны автомобили без пассажирской подушки и ABS, но они встречаются редко).
За дополнительную плату можно приобрести хэтчбек с тюнинговым оформлением кузова WTCC Street Edition — с пластиковыми накладками на пороги, особой формы бамперами, хромированной насадкой увеличенного диаметра на выхлопной трубе и спойлером над стеклом двери багажного отделения.
Водительское сиденье имеет несколько регулировок, способных обеспечить оптимальную посадку за рулем. Обзор с водительского места отличный, разве что у хэтчбека подголовники заднего сиденья немного загораживают и без того небольшое стекло двери багажного отделения. Заднее сиденье достаточно удобно для троих пассажиров и к тому же на автомобиле с любым типом кузова может складываться по частям (в пропорции 1:2), существенно увеличивая место для багажа.
В «российских» комплектациях автомобиль может быть оснащен одним из трех бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л и мощностью соответственно 95, 109 и 122 л. с. Коробки передач — либо пятиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая (в двух вариантах, практически не отличающихся в эксплуатации). Следует учесть, что автоматическая коробка передач не устанавливается в «паре» с 1,4-литровым двигателем, а универсал комплектуется только 1,6либо 1,8-литровым двигателем с механической коробкой передач. Автомобили с 1,4-литровыми двигателями наиболее экономичные, но, конечно, существенно проигрывают в динамичности автомобилям с 1,8-литровыми двигателями, которые, в свою очередь, отличаются повышенным бензиновым «аппетитом». Автомобили с 1,6-литровым двигателем представляют из себя «золотую середину», обеспечивая расход топлива в смешанном (городской плюс загородный) цикле езды на уровне 7–8 л на 100 км и проигрывая автомобилям с 1,8-литровым двигателем в разгоне до 100 км/ч менее 1 с.
Благодаря передней независимой подвеске типа МакФерсон и задней независимой многорычажной подвеске автомобиль неплохо управляется и комфортен при движении по дорогам с разным качеством покрытия. Надежное замедление ему обеспечивают дисковые тормозные механизмы всех колес, присутствующие в любой комплектации.
24.12.2013 Рубрики: Без рубрики
Написать комментарий
Вы должны войти, чтобы комментировать.